Первая кабина для КАМАЗа нового поколения
На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке первых кабин для грузовиков модельного ряда К5.
В день старта сборки опытный образец кабины можно было увидеть в двух вариантах: в реальном виде на стартовой позиции конвейера сборки перспективных моделей кабин, и в формате 3D-модели – на экране монитора. Помимо этого динамическая визуализация операций была подкреплена распечаткой схем сборки особо сложных узлов. Отличие новой кабины от предыдущих моделей заметно сразу: каркас больше как в высоту – сборку новой кабины можно вести в полный рост, так и в глубину – за сиденьем водителя будут располагаться два спальных места.
На специально изготовленной подставке новинку подняли повыше, чтобы закрепить переднюю и заднюю подвески, кронштейны. Установили габаритные фонари, вентиляционный люк, примерились к подсборке узлов. Эти операции будут расположены по периметру участка. Для К5 логисты будут комплектовать специальные товарные корзины с необходимыми деталями и крепёжным материалом. С помощью нового программного продукта просчитывается периодичность их доставки, ведётся оптимизация логистических цепочек, оценивается загрузка персонала.
В ближайшее время на завод поступит комплект нового оборудования, который позволит усилить контроль выполнения операций и повысить качество. При этом длина конвейера увеличится с 23 имеющихся станций до 29.
У каждого слесаря на рабочем месте установят монитор, на котором отразится техпроцесс. Будет обновлён и аккумуляторный инструмент. А для семи особо ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов на все сходящие с конвейера автомобили.
До конца года на автомобильном заводе планируется собрать 40 новых кабин. Они отправятся на конвейер, где их будут ждать скомплектованные шасси для нового флагмана – автомобиля КАМАЗ поколения К5.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялась стратегическая сессия.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.