Фильм о «КАМАЗе» для Финляндии
Фильм о «КАМАЗе» и Набережных Челнах, снятый известным финско-российским актёром и продюсером Вилле Хаапасало в рамках телесериала о Татарстане, презентован в столице Финляндии.
У съёмочной группы ушло две недели на то, чтобы объехать самые интересные места Татарстана. Один из дней был посвящён городу Набережные Челны и лидеру российского грузового машиностроения ПАО «КАМАЗ». Вилле Хаапасало побывал на автомобильном заводе компании и посетил главный сборочный конвейер. О работе производства съёмочной группе рассказали заместитель директора завода по персоналу Виктор Поляков и опытный рабочий Рамис Гиздатуллин.
Как обладателю водительского удостоверения категории С, Хаапасало разрешили протестировать новинку КАМАЗ-54901 на заводской территории. По словам актёра, новая машина разительно отличается от того КАМАЗа, которым ему довелось управлять много лет назад: в былые годы он успел поработать водителем большегрузных автомобилей.
Десятисерийный цикл о Татарстане был снят летом этого года. Рассказывая об идее фильма и его съёмках, известный актёр и продюсер отметил, что регион его особенно заинтересовал многокультурностью и мирным сосуществованием бок о бок разных религий, национальностей и языков.
Серию о Набережных Челнах и «КАМАЗе» можно посмотреть на новой финской медиаплатформе «Kalastus TV», ей присвоен номер три.
Следующая новость: В Казани протестировали КАМАЗ-54901.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не