Делегация МГТУ им. Н. Э. Баумана на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация МГТУ им. Н. Э. Баумана во главе с и. о. ректора Михаилом Гординым.
В составе делегации также – первый проректор – проректор по учебной работе Борис Падалкин, директор НОЦ «КАМАЗ-БАУМАН» Александр Карташов.
На «КАМАЗе» гости посетили производство чугунного литья на литейном заводе, линию штамповки коленчатого вала на кузнечном заводе, главный сборочный конвейер и конвейер сборки кабин на автомобильном заводе. Кроме того, члены делегации ознакомились с технологиями производства и модельным рядом коробок передач. Завершился однодневный рабочий визит посещением Научно-технического центра «КАМАЗа» и переговорами по вопросам перспективного сотрудничества, в которых принял участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
Автогигант и МГТУ им. Н. Э. Баумана связывает многолетнее успешное сотрудничество по ряду направлений: это проекты по карьерным самосвалам, лесотехническому комплексу, электротрансмиссии и т. д. Также на базе университета функционирует научно-образовательный центр, который работает под проекты «КАМАЗа».
Ещё одно важное направление сотрудничества касается образовательной сферы. Преподаватели московского вуза читают лекции для челнинских студентов, ведут научные проекты по инжинирингу.
«Для нас важно, чтобы было качественное образование – не просто диплом, а реальные знания. Надо отладить образовательный процесс, он тонкий и достаточно сложный. Поэтому наша цель – более плотная интеграция между нашими вузами с целью увеличения выпуска высококвалифицированных специалистов не только для инжиниринга и для конструирования, но и для технологий производства», – рассказал и. о. ректора МГТУ им. Н. Э. Баумана Михаил Гордин. Он также отметил большие возможности Набережночелнинского филиала КФУ в подготовке компетентных специалистов: близость завода позволяет получать практический опыт и знания значительно быстрее, чем в Москве.
Следующая новость: Команда «КАМАЗ-мастер Юниор» победила в чемпионате России по автокроссу.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,