Работа здравпунктов «КАМАЗа» на контроле руководства
Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина оценила работу заводских здравпунктов.
Заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, оргразвитию и корпоративному управлению Жанну Халиуллину сопровождала генеральный директор – главный врач ООО «Клиника-санаторий «Набережные Челны» Юлия Файзова.
«Ровно год назад в клинику-санаторий «Набережные Челны», нашу дочернюю компанию, были переданы 18 фельдшерских здравпунктов «КАМАЗа», – пояснила Жанна Халиуллина. – За это время более 5 млн рублей вложено в материально-техническое обновление здравпунктов. Соответственно, по истечении года мы хотим понять, каковы результаты и как ещё можно улучшить стандарты и качество обслуживания».
Обход начался с автомобильного завода «КАМАЗа». Замдиректора по персоналу автомобильного завода Лениза Хурматуллина сообщила, что на заводе два здравпункта, один из них расположен в производственном корпусе. «Он работает круглосуточно, здесь расположен процедурный кабинет, где проводится в том числе вакцинация и ревакцинация от ковида. Другой здравпункт № 2 находится в АБК-1, он открыт только в будние дни. Здесь работают кабинеты массажа и физиопроцедуры. Аппараты все новые, договора на все мероприятия по техобслуживанию заключены», – рассказала она. Всего в здравпункты ежемесячно обращаются около 400 человек.
На литейном заводе Жанна Халиуллина посетила оба здравпункта – в АБК-5 и АБК-9. «Улучшения однозначно есть, – сообщил замдиректора по персоналу литейного завода Федор Ерофеев. – В здравпункте АБК-9 был произведён капремонт: полностью поменяли канализацию, электрику, систему отопления, полы, в двух кабинетах согласно требованиям СанПиН положили кафель, дополнительно закупили шкафы для медикаментов». Ежедневно в здравпункт АБК-5 приходит не менее 10 человек получать услуги, назначенные врачом, а проходимость здравпункта в АБК-9 с учётом предрейсового обследования водителей – до 500 человек. Благодаря заводским здравпунктам у работников есть возможность лечиться без отрыва от производства. Вакцинация и ревакцинация от ковида тоже продолжается, сейчас её проходят 20-30 человек в неделю, а в пиковые моменты было до 200-300 человек.
Кроме того, сейчас внедряется программа по профилактике и реабилитации работников «КАМАЗа». По словам главврача «Клиники-санатория «Набережные Челны» Юлии Файзовой, оздоровление будет проводиться в здравпунктах заводов с учётом условий труда работников. Программа включает в себя массаж, аппаратную и медикаментозную терапию. На литейном заводе рабочие уже получают лечение, для других программа в процессе запуска.
В фельдшерских здравпунктах провели стандартизацию процессов работы. Персонал прошёл обучение по ряду направлений деятельности: проведению предрейсовых и послерейсовых медосмотров, вакцинопрофилактике, обращению с медицинскими отходами, использованию паровых стерилизаторов, физиотерапии, лечебному делу, охране труда. В здравпунктах внедрён единый стандарт закупки, учёта и оборота медикаментов, также закуплено оборудование для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Ежедневно проводится 1530 медосмотров, за год – почти 450 тысяч. На базе фельдшерских здравпунктов осуществляется вакцинация – сделано 59 тысяч инъекций.
«Мы увидели, что сделано много – как по обновлению материально-технической базы здравпунктов, так и по модернизации и стандартизации качества оказываемых услуг. В прошлом году было инвестировано более 5 млн рублей, и работа будет продолжена. Считаем, что корпоративные стандарты должны внедряться и работать везде. Следующий шаг – улучшение качества услуг», – подвела итог Жанна Халиуллина.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке «Казахстанский день поля».
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух