От визуализации дефектов к повышению качества двигателей
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, внедряются стенды визуализации часто повторяющихся дефектов, а также дефектов, которые могут быть выявлены визуальным контролем. Мероприятие вошло в план корректирующих действий по повышению качества двигателей.
Визуализация, как один из инструментов развития Производственной системы, помогает заострить внимание на особо важных моментах в работе. По мнению руководителя группы Производственной системы ПАО «ТМЗ» Антона Вийра, наличие пред глазами различных дефектов поможет исключить попадание бракованных деталей в производство. «Здесь стоит вспомнить правило «3 НЕ»: не делай брак, не передавай брак, не принимай брак. Такой способ визуализации как раз направлен на то, чтобы заметить брак вовремя и не передать его в дальнейшую работу», – прокомментировал руководитель.
Стенды будут разработаны как для производственного персонала, так и для контрольного аппарата. Они будут напоминать, на что прежде всего нужно обратить внимание, чтобы не допустить брак в производство. Проектировкой стендов занимаются группа по развитию Производственной системы и отдел технического контроля. Административно-хозяйственная служба уже приступила к изготовлению первого стенда, который разместится на участке испытаний двигателей.
Сегодня специалисты завода работают над проектами по импортозамещению и расширению линейки двигателей. Общая задача коллектива дочернего предприятия «КАМАЗа» – насытить рынок, обеспечить актуальное предложение и удовлетворить растущие запросы отечественных потребителей. Коллектив ПАО «ТМЗ» вместе с другими подразделениями «КАМАЗа» продолжает масштабную работу по обеспечению перехода российской промышленности на отечественные аналоги, параллельно решая вопросы развития Производственной системы и повышения качества продукции. Сейчас все инженерные решения направлены на создание благоприятных условий для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на городском Дне молодёжи.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом