НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

04 апреля 2018

На кузнечном заводе «КАМАЗа» реализуются масштабные проекты, некоторые из которых позволят компании экономить несколько миллионов рублей в год.

Продолжается поэтапная реализация проекта по замене выработавших свой срок автоматизированных комплексов электромашинных преобразователей частоты (ЭМПЧ) на современные индукционные на базе тиристорного преобразователя частоты (ТПЧ). В дополнение к двум уже действующим на заводе в августе-сентябре в кузнечно-прессовый корпус №1 (КПК-1) поступят ещё два, которые будут установлены на прессах усилием 6300 тонн. Таким образом, в КПК-1 полностью планируется заменить все устаревшие нагреватели. Экономический эффект от внедрения проекта оценивается более чем в 12 млн рублей в год, а затраты на электроэнергию по нагреву заготовок перед штамповкой будут снижены на 30%.

Другой важный проект, в котором будут задействованы 21-я и 31-я автоматические линии КПК-3, – изготовление новой балки передней оси для грузовиков большой грузоподъёмности КАМАЗ-6580. Вес поковки на 20% превысит вес серийных балок и составит более 130 кг. В июле этого года должны быть сделаны опытные партии и совершена отгрузка поковок для испытаний.

При этом предстоит и модернизация самой линии изготовления коленвала. После прохождения утверждающей процедуры управляющим советом компании в июле-августе планируется заключение контракта, а сама модернизация должна вступить в активную фазу уже в 2019 году: будут заменены все манипуляторы, нагрев, системы управления, многое поменяется по механической части прессов. Производительность линии в итоге должна повыситься в 3-3,5 раза. «КАМАЗ» инвестирует в этот проект порядка трёх миллиардов рублей. Половина из них – на санацию КПК-3, также будет закуплено новое оборудование для инструментального производства и для контроля операций.


Следующая новость: СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги